Джессика Ледвич и её чудовищная женственность в фотографии


Многие спрашивали меня: «Почему в рубрике мои Фотокумиры нет ни одной женщины? Что? Фотография — это не для женщин?» Ну, во-первых у меня есть статья об Анне Геддес. А еще в черновиках не могу никак закончить материал про Энни Лейбовиц. Но Джессика Ледвич (Jessica Ledwich), точнее ее работы заслуживают особого внимания.

 

Кому-то такое фотоискусство покажется странным, у кого-то может вызвать недоумение и даже отвращение, но равнодушным зритель точно не останется. Серия Monstrous Feminine вызвала массу споров и обсуждений во многих известных интернет-изданиях и глянцевых журналах. Ее фотографии часто используются как контекстные изображения к статьям. Мне видится ярый посыл о том, что многие современные девушки делают множество слишком сложных и даже опасных манипуляций над своим телом, принося свои жертвы индустрии красоты.

Джессика Ледвич — визуальный художник из Мельбурна, чьи работы поднимают наиболее спорные темы разговоров. Культура женского тела, технологии и современные идеалы — темы, которые регулярно встречаются в ее работах. Она показывает жуткое, отвратительное и часто иррациональное, чтобы разоблачить более сложную сторону человеческого поведения, анализируя его извращения и выявляя этот странный феномен, который мы называем «культурой».

Первоначально она получила степень бакалавра исполнительских искусств в Университете Монаша в Мельбурне, но нашла свое истинное призвание в фотографии и изобразительном искусстве. В 2011 году Австралийский центр медиа-фотографов включил ее в число 5 молодых художников Австралии за ее провокационные и визуально соблазнительные работы, а также в качестве ведущего фотохудожника в американском издании  Visual Overture . Она регулярно выставляется в Австралии и за рубежом, а ее работы хранятся в частных коллекциях в Австралии, Лондоне, США и Гонконге. В 2014 году она получила степень магистра изобразительного искусства.. Ее серия снимков  «Monstrous Feminine (Чудовищная женственность)» недавно получила признание, освещалась в прессе США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Германии, России, Австралии и Новой Зеландии, а также была представлена ​​в нью-йоркском фотоиздании Musée Magazine’s WOMEN Issue и  чикагском политическом  журнале  The  Point . Ее персональная выставка «Our Desires Are Not Our Own (Наши желания не наши)» было включено Art Guide Australia в пятерку лучших выставок, которые можно увидеть в Австралии в августе. Она является лауреатом премии Artstart Совета искусств Австралии, а также премии Фонда культурной карьеры, а в 2021 году она была удостоена награды British Journal of Photography Fast Track Award , а также премии 1854 Edition365 .

 

 

источник


Leave a comment