ПОЧЕМУ SMMЩИКИ ТАКИЕ ТУПЫЕ?


Берегитесь, сейчас я буду бомбить, ныть, возмущаться и в этот раз даже… обзываться!
Меня просто разрывает от этих пафосных, надменных айфононосцев, которые занимают упаковкой акккаунтов.

Звучит так как будто они в пленку с пупырышками что-то заворачивают. Упаковка, визуал, контент… Интересно, сами-то знают, как SMM переводится и расшифровывается? Прихожу к выводу, что большинство не понимают, что предпринимателям инстаграм нужнен для увеличения продаж и рекламы. А то некоторые так упаковывают, что окончательно хоронят продажи. Зато какой визуал! Смотрите как красиво, все в одном пресете. Чаще всего убогом. Ну им на курсе за 5$ так говорили делать и пофиг что этот курс был актуален в 2016. Кааак как некоторые платят этим «специалистам» от 50 000 тг???? Ой простите, у вас же кейсы, это меняет дело (здесь табличка «сарказм») Этот еврейский инстаграм спецаильно нацепил всякие термины, с которыми адекватный человек просто не хочет связываться: все эти визуал, креатив, рилс, сторис, актуальное, контент план. Людям, которые занимаются любимым делом просто некогда сидеть и вдаваться в подробности, для этого они нанимают девочку или мальчика (такого, полупедика, именно они в этой сфере), заметьте, это всегда девочка или мальчик, ну кто еще будет на серьезных щах играть в эту воображляндию. Кто постарше и посерьезнее, те продают курсы девочкам и мальчикам. SMM — social media marketing! И ключевое тут слово именно маркетинг! А эти СММщики настолько твердолобые, что забывают, не обращают внимания или им просто плевать с высокой колокольни на ваше ПРОДВИЖЕНИЕ в инсте. Они элементарно забывают социализировать аккаунт, не отмечают партнеров, когда есть общие мероприятия. Не отвечают на комментарии, не ставят отметки! Меня даже инста никона как-то отмечала, после добавления хэштега. А местный бутик, с которым проводили съемки, просто написал: у нас были съемки в студии… Ну куда мне до местного бутика и моей студии, я сначала подумала. А потом, ну просто их СММ было или сложно искать мой аккаунт или она просто забыла. Аккаунт браззерс ито мне ответил на коммент, но никак не аккаунт бутика, где я покупала купальник. Их СММ не просили отвечать на комменты, она просто приходит и снимает сторис раз в неделю. Эти девочки-мальчки просто путают эти 2 понятия: контент-менеджер и СММ-менеджер… Но по ЗП не забывают брать и за то и за другое. Я уже просто молчу, что они пилят рилс не убрав цифровую подпись бесплатных версий программ, снимают в темных углах на свои айфончики и думают, если яблоко нарисовано, то свет волшебным образом будет красивый на фото/видео, куда мне со своим полным кадром… Следующий пост будет о том, как я всех послала и сама настроила таргет и вуаля он сработал лучше, чем когда это делал таргетолог с айфоном и завышеным ЧСВ.


Leave a comment